Замена и ремонт катализатора, сажевого фильтра

Компания «Доктор Глушак» предлагает различные варианты решения неисправности катализатора, сажевого фильтра на Вашем автомобиле. Наиболее распространенные из них: замена на универсальный катализатор стандарта ЕВРО-3, ЕВРО-4, ЕВРО-5 импортного производства, замена катализатора на пламегаситель, установка обманки датчика кислорода (миникатализатор), замена сажевого фильтра на сажеуловитель, перепрограммирование ЭБУ двигателя под стандарт Евро2 (прошивка ЭБУ), дополнительные услуги – отключение рециркуляции обратных выхлопных газов (клапана EGR), отключение вихревых заслонок впускных коллекторов, отключение системы мочевины AdBlue/SCR . Так же Вы можете заказать катализатор, обманку, миникатализатор, пламегаситель в нашем магазине. Предлагаем записаться к нам в ближайщий к Вам сервисный центр.

Установка универсального катализатора

Для вторичного рынка производится огромное количество каталитических нейтрализаторов различного качества. Есть важный момент: такие катализаторы работают от 80 до 100 тыс. км. Как только на приборной панели вашего авто загорается сообщение о том, что катализатор работает неэффективно, то пришла пора менять катализатор. Какой же вид ремонта выбрать конкретно для Вашего автомобиля?

Даже если вы установите оригинальный катализатор, он прослужит гораздо меньше заявленного времени, поскольку автомобиль не новый и есть нюансы, как в работе двигателя, так в и работе топливной системы. Если же вы решите поставить универсальный катализатор, то он выйдет из строя ещё раньше оригинального.

Наш многолетний опыт показывает, что на автомобили, приобретенные на вторичном рынке, нужно устанавливать катализаторы с большей загрузкой драгоценных металлов. Это поможет продлить срок службы катализатора. Существует и ещё одна сложность: создать универсальный катализатор под каждую из моделей автомобилей практически невозможно, ведь у всех авто разные объемы двигателя, мощность и конструкция выхлопной системы.

Именно поэтому мы используем блоки с повышенной загрузкой — омологированные, то есть, усовершенствованные, с улучшенными техническими характеристиками. Таким образом, вы получаете качественную замену катализатора с гарантией службы до 5-ти лет (около 100000 км пробега). Реальный срок службы может быть больше.

Компания «Доктор Глушак» имеет многолетний опыт в ремонте и установке катализаторов на самые разные модели автомобилей. Мы гарантируем высокое качество выполнения работ!

Рекомендуем устанавливать универсальный катализатор если:

  • Хотите сохранить заложенный на заводе-изготовителе ресурс двигателя
  • Вам не безразлична окружающая среда и будущее Ваших детей
  • Планируете выезжать на автомобиле за границы РФ

Удаление катализатора. Замена катализатора на пламегаситель

В отличие от катализатора, пламегаситель выполняет только вторую функцию – «фокусирует» поток выхлопных газов, это необходимо для нормального функционирования основного резонатора, но не выполняет «экологическую» функцию катализатора – дожигание несгоревших паров топлива до необходимых экологических норм.

В целом, существует два варианта замены катализатора на пламегаситель. Первый — замена катализатора на универсальный пламегаситель. Как правило, этот вариант подходит для автомобилей с объемом двигателя до 2-х литров, поскольку конструкции универсального пламегасителя вполне достаточно для замены. Но для автомобилей с мощностью двигателя более 2-х литров такие пламегасители работают достаточно громко и не очень эффективно. Второй вариант, подходящий для более мощных машин и решающий перечисленные выше проблемы — изготовление и установка индивидуального пламегасителя. Такой пламегаситель делают на базе корпуса оригинального катализатора, добавляют необходимую для эффективной работы начинку и шумоизоляцию. Стоимость установки пламегасителя зависит от модели автомобиля и, безусловно, изготовление индивидуального катализатора обойдётся дороже, чем универсального, но если вы владелец достаточно мощной машины, то индивидуальный пламегаситель — наилучшее решение!

После процедуры замены катализатора на пламегаситель, необходимо установить миникатализатор (обманка датчика кислорода), либо сделать перевод программы управления двигателем на стандарт ЕВРО-2

Основные минусы при замене катализатора на пламегаситель:

Современные автомобили очень требовательны к выполнению технологии ремонта и не позволяют использовать решения, которые применялись еще 5-10 лет назад. К примеру – сегодня, на многих высокотехнологичных автомобилях, удаление катализатора ведет к необратимым последствиям в работе двигателя, значительному сокращению ресурса двигателя, потере мощности на 20-25%, увеличенному расходу топлива, загрязнению воздуха.

Когда допустима замена катализатора на пламегаситель:

Если Ваш автомобиль старше 10 лет, диагностика катализатора показала его неисправность, а стоимость восстановления топливной системы, системы зажигания, поршневой группы, несоизмерима со стоимостью автомобиля ( исправность этих систем – обязательное условие для продолжительной работы катализатора) - установка пламегасителя избавит Вас от этих проблем.

Удаление сажевого фильтра. Установка сажеуловителя

Если Ваш автомобиль сигнализировал о неисправности сажевого фильтра DPF, клапана ЕГР EGR или системы впрыска мочевины - это говорит о том, что ресурс этих элементов закончился, что характеризуется переводом в «аварийный» режим, падением мощности, повышением расхода топлива, в некоторых случаях отключением систем безопасности.

Существует два пути ремонта – замена на новую оригинальную запчасть, что позволяет не уходить от заводской конструкции автомобиля и не сокращать заложенный ресурс работы агрегатов, либо удаление сажевого фильтра из выхлопной системы, а так же программное отключение. Второе решение в несколько раз дешевле, но требует прежде всего профессионального подхода:

      1. В первую очередь необходимо выполнить компьютерную диагностику всех систем. При выявлении неисправностей по системам не относящихся к сажевому фильтру, клапану ЕГР, системе впрыска мочевины AdBlue, необходимо восстановить работу этих систем.
      2. Используя собственный опыт и опыт ведущих автопроизводителей специалисты Компании «Доктор Глушак» могут предложить установку сажеулавителя взамен сажевого фильтра, что позволит частично выполнить функцию сажевого фильтра и сохранить обязательные условия для работы турбины без потери ее ресурса. Так же после механического удаления сажевого фильтра следует оставить все датчики на месте, сделать диагностику проводов и трубок датчиков контроля.
      3. Этап программного отключения выполняется при условии исправности датчиков контроля сажевого фильтра, клапана ЕГР, системы впрыска мочевины AdBlue . В отдельных случаях необходимо отключение из разъёмов датчиков давления и температуры выхлопа.

Компания «Доктор Глушак» гарантирует корректную работу после замены сажевого фильтра на сажеуловитель и программного отключения сажевого фильтра DPF, клапана ЕГР EGR или системы впрыска мочевины AdBlue при соблюдении вышеуказанных условий!

Мы производим замену, ремонт катализатора, сажевого фильтра на следующие марки автомобилей - Acura, Alfa Romeo, Audi, BMW, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Daewoo, Dodge, Fiat, Ford, Honda, Hummer, Hyundai, Infiniti, Jaguar, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, Lincoln, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault. Saab. Seat, Skoda, Ssangyong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo

Запись на сервис

Записаться
Отправлено
Заказать звонок
×
Отправить
Отправлено
Записаться
×
Отправить
Отправлено
Написать отзыв
×
Отправить
Отправлено